Каталог Otto закрывает онлайн-продажи в России
Руководство компании решило сосредоточиться на маркетплейсе для немецкоязычных стран
Германская Otto Group намерена закрыть в России онлайн-магазины одежды Quelle и Otto. Как пишут «Известия», руководство компании решило сосредоточиться на маркетплейсе для немецкоязычных стран с перспективой выхода на международный уровень. При этом холдинг полностью не уходит из РФ. Otto Group продолжит развивать в стране свои бренды Witt, Bonprix, а также eSolutions, который предоставляет ретейлерам маркетинговые, логистические и IT-сервисы.
Otto Group – одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся на дистанционной торговле и электронной коммерции. Офисы компании расположены в 30 странах мира, а общая численность сотрудников превышает 49 тыс. человек. Как уточняет РБК со ссылкой на данные агентства Data Insight, Quelle.ru и Otto.ru совокупно занимали в России седьмое место среди онлайн-магазинов, специализирующихся на продажах одежды и обуви. Продажи Quelle.ru и Otto.ru в 2017 году составили 3,75 млрд рублей.
Фото: facebook.com/ottogroupcom