В 2018 году «Обувь России» открыла 71 собственный магазин
Почти половину из них – в Сибири
Созданная в Новосибирске группа компаний «Обувь России» в первом полугодии 2018 года открыла 71 собственный магазин в 61 городе. Об этом говорится в отчете группы о показателях работы за шесть месяцев.
На Сибирь пришлось 48% новых магазинов, Урал и Центральную часть России – по 22%, Дальний Восток – 7%. 51 из них относится к сети Westfalika. Таким образом, число магазинов сетей «Обуви России» достигло 606, включая 113 франчайзинговых.
«Во втором квартале мы существенно увеличили выручку – на 22,3 % до 2,225 млрд рублей; в целом за полугодие рост выручки составил 13,6% – до 4,482 млрд руб.», - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора и владельца группы Антона Титова.
При этом, в сообщении указывается, что сопоставимые продажи в первом полугодии снизились на 5,2%, число чеков – на 8,5% при росте среднего чека на 3,7%. Отмечается также, что доля сопутствующих товаров в продажах выросла до 31,5%.
Фото: сайт группы компаний «Обувь России»