Красноярские работодатели готовы увольнять сотрудников из-за репостов
Особое внимание на страницы обращают при трудоустройстве
Большинство красноярских работодателей — более 80% — следят за своими подчиненными в социальных сетях. К такому выводу пришли аналитики портала Зарплата.ру, которые опросили более 600 представителей компаний и 1130 соискателей.
Чаще всего работодатели обращают внимание на соцсети при приеме на работу. Таким способом они хотят получить дополнительную информацию о кандидате. При этом около 28% опрошенных все же предпочитают узнавать людей лично и не заглядывают на страницу к будущим подчиненным.
Почти половина работодателей — 46% — готовы отказать в приеме на работу сотруднику, который пишет противоречивые посты и «репостит» на свою страницу странную информацию. При этом более 20% даже могут уволить сотрудника за это, а 5% — уже делали это.
Только 9% респондентов не считают содержание аккаунта претендента важным при отборе кандидатов на должность.
Что касается самих соискателей, то они высказывают уверенность, что их поведение в соцсетях никак не влияет на профессиональную деятельность (22%). Однако 30% людей «в поиске», знают, что начальник следит за их аккаунтом и специально фильтруют записи. 40% думают, что это происходит только на этапе рассмотрения резюме, а оставшиеся 8% просто не зарегистрированы в социальных сетях.
Чтобы не скандалить с возможным начальством, соискатели стараются скрывать свои страницы от посторонних.
«В связи с чем 15% работодателей почувствовали сложность в проверке кандидатов», – сказал Иван Чирков, руководитель отдела брендинга и PR портала Зарплата.ру.