«Связной» в Минусинске заставили вернуть деньги за навязанные услуги
Потребитель обратился в Роспотребнадзор
АО «Связной Логистика» в Минусинске через суд заставили вернуть деньги покупателю. Об этом Sibnovosti.ru сообщили в пресс-службе краевого управления Роспотребнадзора.
Житель Минусинска обратился с жалобой в надзорное ведомство. Он потребовал вернуть почти пять тысяч рублей за услуги, которые не собирался покупать.
В заявлении мужчина указал, что купил в АО «Связной Логистика» на условиях купли-продажи в кредит смартфоны, сим-карты, аксессуары и услуги страхования.
«После подписания кредитного договора потребителю из кассового чека стало известно, что в стоимость товара были включены без его согласия дополнительные платные услуги: СМС - информирование (по цене 1116 рублей), консультация-пакет «Все и сразу» (по цене 3724 рубля)», — говорится в сообщении.
После проведенной проверки специалисты Роспотребнадзора обратились к продавцу с претензией о возврате денег за навязанные услуги. Требование надзорного ведомства исполнено не было.
В итоге после суда между стороны заключили мировое соглашение – «Связной» возместил деньги клиенту и выплатил компенсацию морального вреда в размере одной тысячи рублей.