«Обувь России» после IPO начнет выкупать акции обратно
ГК приобретет свои акции на общую сумму не более 900 млн рублей
Совет директоров федеральной компании со штаб-квартирой в Новосибирске «Обувь России» одобрил программу обратного выкупа акций после проведенного выхода на IPO год назад, сообщает корреспондент Sibnovosti.ru.
Сообщение о выкупе акций в пятницу было размещено на официальном сайте группы компаний «Обувь России». ГК приобретет свои акции на общую сумму не более 900 млн рублей в срок с 26 октября 2018 года до 31 декабря 2019 года. Будет происходить покупка обыкновенных акций ПАО «Обувь России» по цене не выше цены размещения во время проведения IPO, то есть не выше 140 рублей за одну акцию.
- Количество приобретаемых ценных бумаг будет зависеть от динамики котировок акций и рыночной конъюнктуры в течение периода реализации Программы выкупа. Объем приобретения на биржевом рынке будет определяться исходя из текущей рыночной цены акций и их ликвидности, - отмечается в сообщении.
Напомним, «Обувь России» вышла с первичным публичным предложением акций в октябре 2017 года. Стоимость акций соответствовала акционерному капиталу компании в размере от 15,8 млрд рублей до 19,2 млрд рублей. ГК планировала продать до 42 млн 396 тыс. новых акций, а основатель и директор компании Антон Титов – 4 млн 239 тыс. 600 существующих акций. В результате объем IPO составил 5,9 млрд рублей. Привлеченные средства планировалось направить на «увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели».
Выкупленные, в рамках программы, акции «Обувь России» планирует использовать «в обычных корпоративных целях, включая получение финансирования на текущую деятельность, а также программу долгосрочной мотивации менеджмента». Уполномоченным брокером по реализации программы станет BCS Global Markets.
«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Компания управляет 677 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд рублей, чистая прибыль - 1,31 млрд рублей, EBITDA - 2,74 млрд рублей.
Фото: obuvrus.ru