В красноярских супермаркетах появились пачки сигарет с маркировкой
Пачки с цифровым кодом Data Matrix реализует сеть «Магнит»
В Красноярске в продаже появились промаркированные пачки сигарет. Реализовывать продукцию с цифровым кодом Data Matrix одной из первых в стране и регионе начала торговая сеть «Магнит», сообщает корреспондент Sibnovosti.ruсо ссылкой на Retail.ru.
«Участие в пилотном проекте по маркировке табачной продукции дает возможность нашей компании заранее подготовиться к изменениям законодательства, адаптировать и протестировать внутренние системы, провести обучение персонала по реализации табака в соответствии с новыми правилами. Розничная сеть планирует расширить рамки эксперимента и успешно реализовать проект по маркировке табачной продукции в соответствии с установленными законодательством сроками», — цитирует издание руководителя программы проектов розничной сети «Магнит» Викторию Арефьеву.
Напомним, что в январе в России стартовал эксперимент по маркировке сигарет. Пока участие в программе для производителей добровольное. Цель введения маркировки — автоматизация учета каждой пачки сигарет от начала производства до продажи. Маркировка позволит устанавливать подлинность табачной продукции, а также предотвращают ее незаконное производство, ввоз и оборот.