В СФУ заработал call-центр Универсиады
Обещают рассказывать все об Играх
На базе СФУ в Красноярске заработал call-центр, специалисты которого консультируют всех желающих, а особенно другие вузы страны, по вопросам Универсиады. По словам заместителя директора Департамента проектной деятельности СФУ Евгении Туртапкиной, которая назначена руководителем Информационно-координационного центра, за первые два дня поступило уже 200 звонков.
«Универсиада - это в первую очередь студенческие игры, поэтому министерство науки и высшего образования выступило с инициативой создания такого инструмента продвижения, как информационный штаб, в котором информация бы распространялась от вуза к вузу - от равного к равному. Неслучайно базой для решения этой ответственной задачи был выбран СФУ. С самого начала мы были включены в работу по подготовке к Универсиаде-2019: от подготовки концепции игр и до обучения сотрудников Дирекции универсиады, - заявила Туртапкина.
По ее словам, на сайте СФУ есть специальный раздел, посвященный Универсиаде-2019, который регулярно обновляется и пополняется новостями о ходе подготовки, событиях студенческого волонтерского штаба, об изменениях кампуса университета, который станет Атлетической Деревней.
«Аналогичная страница создана и на англоязычной версии сайта, где мы привлекаем зарубежных партнеров. На то, чтобы выступить единым информационным окном и обеспечить межвузовское взаимодействие у нас остается не больше двух месяцев», - резюмировала она.