Челябинские металлурги реконструируют трассу М-5 "Урал"
ЧМК произвел более 2 тысяч тонн металлопроката для строительства автотранспортной развязки
Челябинский металлургический комбинат произвел более 2 тысяч тонн металлопроката для строительства автотранспортной развязки на трассе М-5 "Урал", сообщает собственный корреспондент Sibnovosti.ru из Челябинска.
На участке трассы М-5 "Урал" в Тольятти федеральные дорожники производят монтаж пролетных железобетонных конструкций транспортной развязки. Путепровод возводится в рамках реконструкции трассы М-5, которая идет от Москвы через Рязань, Пензу, Уфу до Челябинска. Сейчас сооружаются съезды и въезды, которые будут связывать местную сеть автодорог с федеральной трассой.
"Большая часть металлопродукции на возведение авторазвязки – это арматура производства Челябинского металлургического комбината. В Челябинске также изготовлена и скоро будет отправлена на объект партия сварной балки. Кроме того, на строительство поставляется горячекатаный лист ЧМК", - сообщают в пресс-службе компании.
Новый путепровод пройдет над существующим участком федеральной дороги и железнодорожными путями. Максимальная высота эстакадной части составит 18 метров, а ее протяженность – 1,1 километра. После сдачи объекта в эксплуатацию пропускная способность обновленного участка трассы М-5 "Урал" увеличится вдвое.
Развязка "перехватит" на себя транзитный автотранспорт, следующий мимо Тольятти. По задумке проектировщиков, такая схема движения позволит разгрузить участок федеральной дороги в районе Жигулевского Моря и освободит его от заторов.
Для сведения: Челябинский металлургический комбинат (ЧМК) входит в Группу "Мечел".