С мая в нашем городе заработает около 200 уличных точек. Власти считают этот сезонный бизнес очень важным для города: ежегодно уличные "кафешки" приносят в казну Красноярска миллионы рублей. Банальными пластиковыми столиками уже никого не удивишь. Предприниматели ищут все новые способы заманить клиента. Ведь зачастую выручка за летний сезон сравнима с годичной прибылью закрытых недорогих кафе. Кафе а-ля «Сочи» - практически пляжный вариант - уже вовсю принимает посетителей. Здесь все напоминает о юге: шкурки животных, экзотические атрибуты и соломенная крыша. Вот что рассказал нашему корреспонденту предприниматель Евгений: «У меня сама идея была, чтобы люди заходили, как в Сочи. Не хватает только моря и все. Чтоб пальмы, бунгало, чтоб все это было». Предприниматель уверен, что эксклюзивный дизайн привлечет посетителей. Между тем, некоторые предприниматели экспериментировать не намерены. У большинства на это просто не хватает и времени, и денег. Сезон приближается, а документы готовы не все. Да и отказываться от уже приобретенных партиями пластиковых столиков они считают нецелесообразным. Поэтому и привычные шатры тоже останутся. В администрации Центрального района говорят, что следят за оформлением летних заведений. Но вот на практике все ограничивается проверкой санитарных норм и внешней чистотой. Рассказывает замглавы центрального района Александр Головин: «Что касается летних кафе на набережной, то мы обязательно смотрим эскизный проект и внешний вид. Хотя большая часть оборудования стандартная». В общем, получается, что на развитие кафе в дизайнерском плане пока рассчитывать не приходится. Предприниматели и так каждый год начинают все с нуля. Они бегают по тем же инстанциям, собирают те же бумажки, большинству не до креатива, тут главное - санитарные нормы удовлетворить и налоги заплатить. К тому же в этом году повысят плату за электроэнергию. Чиновники говорят, что сезон принятия заявок от предпринимателей еще не закрыт. Но в любом случае мест хватит не всем. Поэтому предпочтение будет отдаваться уже зарекомендовавшим себя с прошлого сезона добросовестным устроителям отдыха горожан Кстати, требования к предпринимателям остались прежними. Главное - наличие разрешений от администрации района и обязательное присутствие биотуалетов. Владеть летним кафе и заработать кучу денег - нет ничего проще, кажется на первый взгляд. Однако некоторым предпринимателям приходится сворачивать бизнес даже в самый разгар сезона. А в этом году, скорее всего, начнется конкуренция еще и в плане оформления заведения.
Красноярск — T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал динамику использования VoLTE клиентами в Красноярском крае. Уже 66% абонентов, чьи устройства поддерживают опцию, звонят в сети LTE. Сервис обеспечивает мгновенное соединение с собеседником, высокое качество звука и отсутствие посторонних шумов.
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС
Иногда момент для заботы о здоровье откладывать нельзя. И именно тогда на помощь приходит медицинский центр «Альмед», где сейчас действует специальное предложение.
Генеральный директор сети клиник MEDICA рассказал порталу Сибновостям о принципах работы, уникальных технологиях и миссии новой клиники в Красноярске, открытие которой состоится в сентябре