Сельские районы Китая обогнали города по росту цифрового потребления
Компания Alibaba опубликовала отчет об онлайн-расходах жителей КНР
Цифровое потребление в сельских районах Китая растет быстрее, чем в некоторых крупнейших городах. Об этом сообщает корреспондент Sibnovosti.ru со ссылкой на «Международное радио Китая».
Цифры, подтверждающие этот тезис, содержатся в отчете китайского гиганта электронной коммерции Alibaba. Согласно статистическим данным, в прошлом году темпы роста цифровых расходов на платформах электронной коммерции Alibaba в сельских районах достигли 23,8%, что на 4,5% выше, чем в городах «первой линии», таких как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.
В докладе говорится, что огромный потребительский потенциал в сельских районах превратится в основной двигатель роста в результате развития цифровой экономики, большего доступа к интернету и более быстрой логистики. Кроме того, интернет сократит разрыв между развитыми восточными и менее развитыми отдаленными районами страны.
По мере того, как все больше и больше фермеров прибегают к потоковому вещанию и другим популярным инструментам интернет-маркетинга для привлечения клиентов, цифровое потребление еще больше будет стимулировать продажи сельскохозяйственной продукции в сельских районах, отмечается в докладе.
В 2018 году бедными уездами государственного значения на онлайн-платформах Alibaba было продано товаров на сумму более 63 млрд юаней (около $9,4 млрд). В основном, это сельхозпродукция.
Фото: pixabay.com