Свинка Пеппа становится хитом в Год Свиньи в Китае
В прошлом году компания «Хуаван» выпустила 13 млн игрушек по мотивам мультсериала
Изображения персонажей британского мультипликационного сериала «Свинка Пеппа» стали хитом в Китае, где по всей стране встретили Год Свиньи. Изображения продаются на традиционных ярмарках при храмах, сообщает корреспондент Sibnovosti.ru со ссылкой на «Международное радио Китая» (МРК).
В 2018 году мультсериал «Свинка Пеппа» завоевал огромную популярность среди детей и родителей, а также миллионов пользователей социальных сетей. В наступившем с 5 февраля 2019 года по китайскому гороскопу Году Свиньи сериал «Свинка Пеппа» будет использовать в дальнейшем свой экономический потенциал, отмечает МРК.
«В прошлом году мы выпустили более 13 млн игрушек по мотивам мультсериала "Свинка Пеппа", установив новый рекорд по этому показателю», - сказал Чжэн Дунхуа, директор компании «Хуаван», которая является эксклюзивным производителем игрушек серии «Свинка Пеппа».
Компания базируется в промышленном городе Дунгуань приморской провинции Гуандун на юге Китая. Эксклюзивную лицензию на использование изображения Свинки Пеппы она получила в 2014 году.
«Большая часть игрушек была заказана на 2019 год, Год Свиньи», - добавил он.
Свинка Пеппа стала одной из самых популярных тем в социальных сетях в январе. Трогательное видео «Что такая Свинка Пеппа?» и промо-ролик фильма «Свинка Пеппа» китайско-британского совместного производства сразу же разошлись по Интернету после своего выхода в середине января.
Фото: мультсериал «Свинка Пеппа»