Российские кинокомпании покоряют китайский рынок
Кинематографисты представили свои проекты партнерам из Китая
Российские кинематографисты на встрече в Москве представили китайским продюсерам свои проекты. На презентацию, организованную ассоциацией «Брикс медиа», были приглашены руководители крупнейших кинокомпаний КНР. Российские режиссеры заинтересованы в выходе на китайский кинорынок, так как он занимает второе место по величине в мире.
В презентации участвовали компании: «2Д Целлулоид», «CАГа», АНО «ИНТЕРФЕСТ», «Спутник Восток Продакшн», студия «РОК», «Киностудия КИТ», TriKita Entertainment, «Революция Фильм», «Наутилус медиа».
Режиссер Владимир Котт представил фильм «Любовь», телеканал «ТВ-3» — картину «Эпидемия», кинокомпания «ОКАПИ ПРОДАКШН» презентовала проекта «Китай — судьба моя», «1984» и «Позывной «Стая», сообщает корреспондент Sibnovosti.ru со ссылкой на пресс-службу Минкульта России.
Российские кинематографисты отмечают, что им сложно продвигать свои проекты на китайский рынок из-за сложного процесса регулирования киноотрасли в Поднебесной, а также специфических маркетинговых приемов в стране, когда бюджет на продвижение фильмов превышает стоимость их производства.
«В 2018 году индустрия заработала в прокате около 600 млрд рублей. В настоящее время только несколько успешных российских релизов смогли попасть на экраны кинотеатров Китая. Питчинг проводился в целях развития прямых профессиональных связей ведущих российских и китайских кинематографистов и прокатчиков», - отметили в министерстве культуры.