Интернет-аудитория КНР выросла за год на 56,5 млн человек
Китайские пользователи проводят онлайн почти четыре часа в день
В Китае доступ в интернет имеют 829 млн человек. При этом за год аудитория увеличилась на 56,53 млн человек, сообщает корреспондент Sibnovosti.ru со ссылкой на «Международное радио Китая».
Уровень доступности сети гражданам вырос таким образом до 59,6%, что на 3,8% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует доклад Информационного интернет-центра КНР.
В прошлом году в среднем китайские пользователи проводили онлайн 27,6 часов в неделю (почти четыре часа в день), это примерно на 35 минут больше, чем годом ранее. Самыми крупными категориями пользователей сети выступают студенты – 25,4%, а на долю индивидуальных предпринимателей или лиц свободных профессий приходится пятая часть.
Интернет-магазинами в стране пользуются 610 млн человек, что на 14,4% больше, чем годом ранее.
Главным стимулом роста Интернет-торговли стала оптимизация структур предложения и спроса. Со стороны структуры предложения быстрыми темпами объединяются онлайновые и реальные ресурсы. Непрерывно появляются новые модели развития электронной торговли. Кроме того, внедрение в экономическое развитие высоких технологий, таких как «большие данные» и «блокчейн», позволяет значительно повысить эффективности деятельности. Одновременно с этим, со стороны спроса наблюдается тенденция постепенной оптимизации структуры потребления, что содействует диверсификации рынка.
Фото: pixabay.com