Завершился финальный тур коммуникационного проекта Follow Up Siberia
За все время проекта к онлайн-конкурсу присоединились жители 53 стран
Участники финального тура международного коммуникационного проекта Follow Up Siberia провели пять дней (с 1 по 5 марта) в Красноярске во время проведения Зимней универсиады 2019. Ими оказались девять человек, которые были отобраны по результатам прошедших в 2018 г. четырех отборочных туров.
Участники финального тура:
- Милош Петрович, Сербия (1 тур)
- Раймонд Уолш, Канада (1 тур)
- Васудеван Рагавачари, Индия (3 тур)
- Нала Ринальдо Масур Индонезия (3 тур)
- Нанооб Напиан, Таиланд (3 тур)
- Стефанос Аддимандо, Греция (4 тур)
- Стефано Ферро, Австралия (4 тур)
- Фрэнк Коронадо, Мексика (4 тур)
- Йорг Нихт, Германия (4 тур)
Победители проекта попали на церемонию открытия универсиады, увидели захватывающий супергигантский слалом в Фанпарке «Бобровый лог» (один из центральных объектов студенческих игр, подготовку которого осуществлял его владелец — компания «Норникель»). Победители смогли оценить красоту сибирской природы во время похода в заповедник «Столбы» и поездки на Красноярское водохранилище.
У жителей и гостей Красноярска была возможность ежедневно общаться с блогерами в павильоне «Норникеля» в Парке универсиады. Стефанос Аддимандо рассказал, как развивать свой блог в Инстаграм, Васудеван Рагавачари — как совмещать туризм и волонтерство. Самым запоминающимся стало выступление трех фотографов — Йорга Нихта, Стефано Ферро и Нала Ринальдо Масура, которые поделились секретами создания идеальной фотографии.
Общее впечатление от поездки высказал Стефанос Аддимандо:
«Больше всего мне понравилась энергия города. Чувствуется, что сейчас Красноярск живет универсиадой, настроение у всех праздничное и оно передалось нам. И, конечно, впечатлила церемония открытия игр. Никогда не видел вживую ничего подобного».
Интерактивную карту «уголков Сибири» со всего мира можно увидеть на сайте https://www.followupsiberia.com, а результаты путешествий зарубежных гостей в Сибирь — в официальных аккаунтах проекта в социальных сетях: Facebook, Instagram, Вконтакте, Youtube.
За все время проекта к онлайн-конкурсу присоединились жители 53 стран. В туры приехал 31 фотограф и трэвел-блогер из 19 стран. Их общая аудитория в социальных сетях превышает 3,5 миллиона человек.
Follow Up Siberia был запущен в апреле 2018 г. компанией «Норникель», генеральным партнером XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 г. Цель проекта — продвижение на международном уровне знаний о Сибири и универсиаде. Follow Up Siberia призван поддержать главную идею студенческих игр, которая посвящена дружбе и сотрудничеству между молодежью из разных стран. А также открыть миру Сибирь — современную, спортивную и гостеприимную.
В основе проекта Follow Up Siberia лежит онлайн-конкурс «Уголок Сибири в моем городе». Любой житель планеты мог попробовать найти общие черты между своим городом (страной) и Сибирью и выложить в Интернете фото или видео на эту тему с хештегом #followupsiberia.
Авторы самых креативных постов побывали в Норильске, Дудинке, Красноярске, Чите и Белокурихе — знаменитом курорте Алтая. Лучшие из них — по итогам всех четырех туров — приехали в Красноярск на универсиаду.
Проект Follow Up Siberia! уже стал призером крупнейшей в Восточной Европе премии в области коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект».