Южный Урал и Сибирь будут развивать общий туристический потенциал
Большой интерес у гостей выставки вызвали пешие туры, сплавы, рыбалки, горнолыжные центры
Челябинская область в четвертый раз презентовала свой туристический кластер на выставке «Интурмаркет» в Москве. Посетители смогли познакомиться с наиболее известными туристическими брендами региона, сообщает собственный корреспондент Sibnovosti.ru из Челябинска.
Гостей консультировали специалисты областного Центра развития туризма из Челябинска, Златоуста и Сатки. О конкретных турах и маршрутах рассказывали менеджеры туроператоров, была представлена карманная карта-путеводитель по Челябинской области. Большой интерес у гостей выставки вызвали пешие туры, сплавы, рыбалки, горнолыжные центры.
Было подписано соглашение о сотрудничестве между Центром развития туризма Челябинской области и Агентством по туризму Кемеровской области. Документ подразумевает взаимное продвижение туристских ресурсов двух регионов, обмен контактами, методическую и информационную поддержку.
Также министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин с коллегой из Республики Дагестан Расулом Ибрагимовым договорился о создании условий для эффективного использования туристического потенциала двух регионов.
«Чем больше таких прямых соглашений между регионами подписано, тем интенсивнее развиваются связи в сфере туризма. Одно дело, когда мы работаем на общую аудиторию, и совсем другое, когда соглашения позволяют нам точечно размещать информацию на сайтах двух регионов», - отметил Алексей Бетехтин.
На площадке были представлены ножи, гравюры и другие работы южноуральских мастеров.
Для сведения: Международная выставка «Интурмаркет» в Москве традиционно открывает туристический сезон в России: форум собирает практически все регионы страны. Насыщенная деловая программа включает в себя семинары, круглые столы и конференции по различным аспектам внутреннего и въездного туризма.