Робот Николай отвечает на звонки в новосибирские МФЦ
Пока он может беседовать на несколько тем
Робот-консультант начал отвечать на телефонные в новосибирские многофункциональные центры (МФЦ) госуслуг. О новшестве в сервисе МФЦ сообщает корреспондент Sibnovosti.ru.
«Интеллектуальный голосовой робот-консультант в МФЦ – первая подобная разработка в стране. Сейчас робот-консультант раньше операторов отвечает на звонки в колл-центре МФЦ, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам. При этом работа по улучшению робота продолжается – внедряются новые лингвистические модели, ориентированные на большое количество всевозможных сценариев», – рассказал сегодня на пресс-конференции руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов.
Робота-консультанта неофициально назвали «Николаем». Он работает круглосуточно и не требует ожидания на линии. Пока он может отвечать на вопросы по ограниченному кругу тем: «Порядок предварительной записи в МФЦ», «Информация об адресах и графиках работы МФЦ», «Консультация о порядке получения водительского удостоверения, материнского капитала, СНИЛС, по вопросам записи в детский сад», «Консультация по госпошлинам» и «Проверка статуса обращения». В случае, если Николай затрудняется ответить на вопрос, он переводит звонок на оператора.
В Новосибирской области действует 44 стационарных филиала, 53 территориально обособленных структурных подразделения и восемь мобильных офисов «Мои документы».
Фото: pixabay.com