На «Продвижении» стартовал новый телевизионный сезон
Появляются семейно-развлекательные программы собственного производства
С понедельника, 11 ноября 2019 года, на канале «Продвижение» стартовал новый сезон. Важным обновлением стало появление пула программ собственного производства семейно-развлекательного телеканала, которые будут выходить в эфир федеральной программной сетки ежедневно.
Авторские проекты направлены на охват максимально разнообразной по социально-демографическим характеристикам аудитории, особенное внимание продюсеры телеканала уделили детским и просветительским программам. Проект детской школы телевидения телеканала «Продвижение» «Мои деньги» призван помочь российскому подростку научиться зарабатывать деньги самостоятельно и устроиться на работу на региональном рынке труда. Студийный проект детской школы телевидения «Кадры» напомнит зрителям телеканала о детской непосредственности и любознательности: в программе гости отвечают на самые неожиданные вопросы детей. Участники программы «Кем быть?» вспомнят профессии мечты своего детства и проведут весь день с профессионалами в этой области, пробуют свои силы в ней и подведут итоги: оставить мечту детства о профессии несбыточной или изменить свою жизнь. Автором и ведущей проекта, вышедшего в этом году в финал XVIII Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» в номинации «Программа для детей», стала юная ученица «Школы телевидения телеканала «Продвижение» Соня Волкова,
Проект «Мама в деле» расскажет зрителям телеканала о молодых мамах, которые смогли организовать прибыльный бизнес во время декретного отпуска. Программа призвана вдохновить и мотивировать молодых родителей, а также стать своеобразной инструкцией в планировании своего дела. Ток-шоу о психологических трудностях городского жителя XXI века «НЛП: нестандартно и легко о психологии» поднимет самые актуальные вопросы: нехватку личного пространства, гендерные споры, зависимость от цифровых технологий и многие другие. Программа о свойствах вещей и природе явлений «Это работает!» познакомит зрителей с работой различных предприятий и производством многих привычных для потребителя вещей.
Проекты, призванные просветить и оздоровить своих зрителей, -«Человек худеющий» и «Жизнь не сахар»- на личном примере героев расскажут о правильном питании и профилактике сахарного диабета. Программа носит просветительский характер и ставит целью улучшить качество жизни людей, столкнувшихся с этим заболеванием. Каждый выпуск построен на личном опыте героев, рекомендациях лучших специалистов, анализе самых частых заблуждений пациентов, советах о подборе питания и спортивной нагрузки.
«Обратный отсчёт» представит зрителям ретроспективу советского быта, рассказав об истории известных вещей родом из СССР. Проект «Вкусно по ГОСТу» напомнит рецепты легендарных блюд советской кухни и раскроет секреты приготовления еды по ГОСТу.
Телеканал «Продвижение» - семейно-развлекательный телеканал «Продвижение» создан в 2014 году, вещает более чем в 180 городах РФ, совокупная аудитория - 25 миллионов человек; 70% контента произведено в РФ (познавательные программы, любимые сериалы, современные фильмы и классика советского кинематографа, а также культовые западные детективные сериалы, голливудские фильмы и документальное кино). Лауреат и победитель различных телевизионных фестивалей и конкурсов, в том числе «ТЭФИ-Регион» 2016 и 2017, в номинации «Лучший телевизионный дизайн».