В Управлении федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю состоялось заседание экспертного совета. Обсуждались несколько случаев, после которых красноярцы обратились к антимонопольщикам. В одном случае жалобы поступили на показанный в одном из кинотеатров ролик к фильму. Группа зрителей посчитала, что их ожидания были обмануты: трейлер не отображал содержания и сути рекламируемого фильма. По этому вопросу эксперты к единому мнению не пришли, сказав, что произведение это художественное и оценивать его надо по некоторым другим критериям. Рассказывает заместитель руководителя УФАС края Олег Харченко: «Эксперты посчитали, что введение в заблуждение потребителя не происходит. Это экспертное мнение будет оформлено, мы сделаем протокол, будет донесено до должностных лиц Управления федеральной антимонопольной службы при принятии решении о возбуждении или не возбуждении дела по имеющимся заявлениям». Другой повод недовольства красноярцев - наружная реклама обувного магазина. Якобы фотография, использованная в рекламе, содержит оскорбительные образы. На ней изображена полуголая женщина в откровенной позе на мужчине. Эксперты пришли к выводу, что ничего неприличного в рекламе нет, она просто эпатажна. Однако решение это неокончательное. Заместитель руководителя УФАС края Олег Харченко «Если нарушение или вторжение в сферу морали или там религиозных убеждений, то может быть признана нарушением. В данном случае обращения конфессиональных не было, были обращения граждан». Также один из вопросов, обсуждаемых накануне в УФАС, это реклама автокредитования, дело в том, что если автосалон предоставляет рекламу о том, что в нем можно получить кредит на автомобиль, таким образом, он рекламирует банк, но не сообщает ничего об этом банке. К единому мнению эксперты совета так и не пришли, решили, что следующее заседание пройдет тогда когда информации по этим вопросам будет больше.
Если вы давно задумывались о светлой, ухоженной и гармоничной улыбке, конец года — хороший момент сделать шаг к ней и начать новый этап с уверенностью в себе
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС