На фестивале онлайн-шопинга в Китае установлены рекорды продаж
За 18 дней обработано 4,7 млрд посылок
В рамках шопинг-фестиваля, прошедшего в июне в Китае, китайские почтовые и курьерские компании обработали почти 4,7 млрд посылок. Это на 48% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает «Жэньминь жибао».
Как отметило государственное почтовое управление Китая, в ходе фестиваля онлайн-шопинга «618», прошедшего с 1 по 18 июня, ежедневно обрабатывалось около 260 млн посылок. За прошлый месяц китайские компании экспресс-доставки обработали 7,38 млрд посылок. Бурному росту объема заказов способствовали быстрое возобновление деловой активности и наличие в Китае устойчивого потребительского рынка.
В ходе шопинг-фестиваля ведущие компании, работающие в области электронной коммерции, установили новые рекорды по объемам продаж.
На онлайн-площадке для торговли Tmall, принадлежащей компании Alibaba, были сделаны заказы на рекордную общую сумму в 698,2 млрд юаней (около $98,6 млрд), на сайте JD.com за 18 дней, в течение которых продолжался фестиваль, были сделаны заказы на общую сумму в 269,2 млрд юаней, против прошлогодних 201,5 млрд юаней.
Рекордные траты потребителей, отмеченные в рамках этого фестиваля, свидетельствуют об успешном восстановлении розничных продаж потребительских товаров. Активность онлайн-продаж была сохранена, так как потребители перешли на онлайн-площадки из-за невозможности выйти из дома. За период с января по май онлайн-продажи выросли на 4,5% в годовом выражении, что на 2,8 процентного пункта выше показателей за период с января по апрель.
Фото: pixabay.com