Телеканалы «Продвижение» и «TV BRICS» приходят в «АКАДО»
«МКР-Медиа» объявляет о начале партнёрства с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний столичного региона «АКАДО Телеком».
Международный холдинг «МКР-Медиа» объявляет о начале стратегического партнёрства с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний столичного региона «АКАДО Телеком».
Абоненты цифрового телевидения АКАДО в Москве и Московской области уже с 6 августа 2020 года могут бесплатно смотреть 2 новых телеканала – «Продвижение» и «TV BRICS».
Канал «Продвижение» доступен в формате FTA («открытая цифра») на 118-й кнопке. В программу телеканала входит не только традиционный кино-сериальный показ, но и передачи собственного производства «МКР-Медиа»: «НЛП: нестандартно и легко о психологии», «Мама в деле», «Вкусно по ГОСТу», «Человек худеющий», «Деконструкция», «Сад поэтов», авторского цикла передач о классической музыке Михаила Казиника «Обнимаю Вас музыкой», а также проекты Детской школы телевидения ТК «Продвижение».
На информационно-познавательном телеканале «TV BRICS» (формат FTA, 114-я кнопка) представлены программы о жизни, истории, экономике, культуре пяти стран БРИКС (Индии, Китая, России, ЮАР, Бразилии). Среди которых такие как: «Русские звезды готовят блюда китайской кухни», трэвел-проект «Чек-лист», экономическое обозрение «Инвестиционная Сибирь», цикл «БРИКС-АРТ», а также документалистика стран БРИКС.
«Мы проанализировали статистику интернет-просмотров и увидели, что интерес жителей двух крупнейших регионов страны к нашим программам велик и постоянен, - прокомментировал исполнительный директор «МКР-Медиа» Роман Климас. – С появлением наших телеканалов в сети «АКАДО Телеком» мы становимся ещё ближе к нашим зрителям, и уверены, что интерес будет взаимным, а сотрудничество – успешным».
Доступ к телеканалам бесплатный. Их могут смотреть все абоненты услуги цифрового телевидения, а также владельцы телевизоров со встроенным DVB-C-тюнером. Некоторым абонентам необходимо выполнить автоматическую перенастройку телеканалов.
Фото yandex.ru