В Алтайском крае появится Центр управления регионом
Новая структура займется работой с обращением граждан
Власти Алтайского края для налаживания коммуникаций с населением создают Центр управления регионом. Предполагается, что новая структура начнет работу 20 ноября.
«Эта структура будет аккумулировать все предметные обращения, жалобы и сообщения граждан как размещенные в социальных сетях, так и направленные адресно через платформы обратной связи (до конца года они начнут работать в органах власти всех уровней)», - пояснил официальный сайт края.
Руководителем центра назначен Евгений Нечепуренко, ранее работавший начальником управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края. По данным властей региона, под руководством начальника управления с 2018 года действует система обратной связи с населением «Инцидент-менеджмент». В 2019 году с ее помощью была проведена работа с более чем 10 тыс. обращений граждан. С начала этого года таких обращений зарегистрировано уже около 28 тыс.
Фото: pixabay.com