Каждая десятая красноярская компания отказалась праздновать 23 февраля и 8 марта
Кому не по нраву гендерные вечеринки?
9% красноярских компаний отказались от проведения корпоративов по поводу 23 февраля и 8 марта. Это следует из опроса портала Зарплата.ру.
В целом в стране таких компаний – 11%. Половина из них относятся к сферам медиа и диджитал. При этом аналитики нашли необычные тренды. Так, в больших городах популярность у гендерных праздников сокращается все последние годы. А вот в городах с населением до 100 тысяч человек погулять и поздравить мужчин и женщин любят 96% опрошенных.
Еще одна закономерность – в корреляции желания праздника и заработной платы. Так, больше половины россиян с доходом до 30 тысяч рублей праздники приветствуют. Тех же, кто получает больше 50 тысяч, гендерные корпоративы привлекают сильно меньше – таковых лишь треть. А с зарплатой более 80 тысяч и вовсе всего 7%.
«Отказ от гендерных праздников в офисе – это тренд, который в большей степени относится к крупным городам и современным, динамичным сферам, но вряд ли проявится среди госслужащих и «бюджетников». Не стоит ждать полного отказа от данной традиции, скорее, 23 февраля и 8 марта утратят изначальное значение и трансформируются в информационный повод для праздника», - поделилась HR-директор Зарплаты.ру Вера Маневич.
Что касается подарков, то на них собирают в восьми из десяти российских компаний. По данным портала, в среднем каждый сотрудник сдает по 200-500 рублей на цветы и сладости для дам и на сюрприз мужчинам. В красноярских офисах на подарки принято собирать в среднем по 300 рублей.