«Мой Новосибирск» перестал принимать обращения горожан
Функционально его заменит проект «Платформа обратной связи» портала «Госуслуги»
С сегодняшнего дня прекращен прием обращений горожан на портал «Мой Новосибирск». Функционально его заменит проект «Платформа обратной связи» портала «Госуслуги».
В пресс-центре мэрии уточнили, что сообщения, поступившие в «Мой Новосибирск» и имеющие статусы «в очереди», «принято», «в плане работ», будут отрабатываться до 31 декабря 2021 года.
«В личном кабинете пользователя системы и мобильного приложения информация о направляемых ранее сообщениях сохранится», - говорится также в сообщении городской администрации.
Как писали Sibnovosti.ru, муниципальный геоинформационный портал «Мой Новосибирск» стал преемником муниципальной информационной системы. При этом на нем появилось больше функций и возможностей.