«Россети Сибирь» работают с Центрами управления регионов
За неделю ЦУР отрабатывает по 450–500 сообщений
В середине июля филиал «Россети Сибирь» в Красноярском крае присоединился к системе обработки обращений жителей «Инцидент Менеджмент». 40 обращений по теме электроснабжения поступило за месяц в ЦУР, 17 из них были в адрес «Красноярскэнерго».
70 % обращений были связаны с отключением энергоснабжения в Балахтинском и Новосёловском районах на прошлой неделе. Отработка обращений позволила жителям районов своевременно получить информацию сроках восстановления электроэнергии и причинах отключения.
— Сегодня «общаться» с людьми в соцмедиа должны уметь все открытые системы. Теперь пользователь ждёт подобного разговора не только от крупных брендов, но и от государственных организаций. И если крупные бренды это делают, ради продаж, то в госсекторе мы видим, что ЦУР выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную, — подчеркнула Анастасия Гуливатенко, директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь».
Практические рекомендации ЦУР расширят компетенции специалистов компании в сфере коммуникаций с потребителями. Также специалисты энергокомпании быстро реагируют и отрабатывают обращения сибиряков в своих аккаунтах соцсетей, оказывают им консультационную помощь.
Служба обязана принять обращение в течение суток. Жители получают ответ о том, что обращение в работе.
В общей сложности ЦУР за неделю отрабатывает в среднем по 450–500 сообщений. «Инцидент» собирает обращения жителей в социальных сетях и передаёт сообщения службам, минуя при этом бюрократические процедуры.