«Лето чёрного кофе» со «Стереоклубом»
Проект об омских музыкантах «Стереоклуб» выходит на их собственном Youtube-канале
Музыкальный ретро-проект «Стереоклуб» и федеральная сеть кофеен Skuratov сделали первую коллаборацию в рамках «Лета чёрного кофе». Это специальное сезонное меню кофейных напитков. Авторы передачи снялись в рекламной кампании проекта в советской стилистике. Здесь и произошло полное совпадение с тематикой «Стереоклуба», так как программа сделана с советским и постсоветским уклоном.
- Ретро-тематику мы выбрали, отталкиваясь от названия нашего сезонного меню «Лето чёрного кофе» - романтика летних вечеров, советской архитектуры и прогулок до зари. Мы пригласили к участию команду «Стереоклуба», ведь стилистика передачи схожа с нашей задумкой - фотосессии напитков в различных ситуациях классического отдыха советского человека, - отметила маркетолог Skuratov Coffee Мария Рыбка.
Первая фотосъёмка прошла на территории Омского аграрного университета, одного из старейших высших учебных заведений города, которое известно своим зелёным кампусным пространством и аутентичными зданиями советского времени. Автор музыкального проекта Макс Ракета предстал в образе преподавателя, продюсеры Софья Кудря и Дарья Нециевская выбрали роли пионерки и повара соответственно.
Вторую часть рекламной кампании под условным названием «Советский человек на отдыхе» снимали на даче у омской художницы Алёны Шапарь в более расслабленной атмосфере. Ведущие «Стереоклуба» играли в бадминтон, катались на велосипедах и просто отдыхали с напитками «Лета чёрного кофе».
«С нашей стороны требовалось создание образов, помощь с реквизитом. Что, как мне кажется, нам удалось хорошо, потому что мы уже два сезона снимаем проект, у нас накопилось достаточно реквизита. Даша и Соня отлично стилизуют образы. Все произошло и придумалось легко. Это классное сотрудничество, потому что компания интересная и крупная. Отличная возможность открыться для новой аудитории. Со стороны «Скуратова» очень здорово, что они дают возможность творческим проектам реализовываться», - отметил автор и ведущий музыкальной программы «Стереоклуб» Макс Ракета.
Проект об омских музыкантах «Стереоклуб» выходит на их собственном Youtube-канале. На данный момент снято уже два сезона. В каждом выпуске приглашенные артисты не только исполняют свои песни, но также беседуют с ведущим — Максом Ракетой — на музыкальные и околомузыкальные темы. Несмотря на советскую стилистику проекта, в выпусках будут представлены современные жанры: поп, инди, электроника, акустика и другие. Молодые омские музыканты представляют исключительно авторские композиции. За проектом можно также следить в Instagram и Tik-Tok.
Результат коллаборации брендов Skuratov и «Стереоклуб» можно увидеть в социальных сетях кофеен Skuratov.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Стереоклуб» - авторский интернет-проект Макса Ракеты, информационно-новостного портала «Омск Здесь» и телеканала «Продвижение». Герои передачи – молодые начинающие артисты. В рамках программы они рассказывают о себе и исполняют музыкальные композиции. Программа выходит в эфир на собственном YouTube-канале.
«Skuratov coffee roasters» - федеральная сеть кофеен в России. Представлена в городах Омск, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Казань. Нас сегодняшний день имеет 27 кофеен и 2 обжарочных цеха.