В июле на единую горячую линию по коронавирусу поступило 102 тысячи звонков
С марта прошлого года поступило более 550 тысяч звонков
Единая горячая линия по противодействию коронавируса была запущена в марте прошлого года. За это время на неё поступило более 550 тысяч звонков, сообщается на сайте правительства Красноярского края.
В июле по номеру 122 поступило 102 тыс сообщений, 48 тысяч из них были обработаны без участия операторов.
Доступность номера — 97 %, что обеспечивается за счёт применения технологий искусственного интеллекта. В интерактивное меню единой горячей линии с декабря добавились функции голосового помощника Александры и оповещение граждан о результатах анализа на COVID-19.
Звонят чаще всего по вопросам обеспечения лекарствами, оформления больничных листов, записи на вакцинацию, тестирования на коронавирус.
По поручению губернатора Красноярского края Александра Усса, на базе единой горячей линии по противодействию коронавирусной инфекции создаётся Единый контакт-центр, который объединит различные телефоны и актуальные темы ведомств и служб. Можно будет отследить наиболее волнующие темы граждан и по другим отраслям с помощью детальной аналитики, которая применяется в контакт-центре.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края