Руководитель сервиса СберЗдоровье выступил на Всероссийской медицинской конференции в Красноярске
Участие в конференции приняли 224 специалиста из 20 регионов страны
В Красноярске состоялась Всероссийская конференция по безопасности и качеству оказания медицинской помощи «Практика разработки и внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации». Организаторами выступили Красноярская краевая клиническая больница и министерство здравоохранения Красноярского края.
В этом году конференция прошла в смешанном формате - очном и онлайн. Всего приняли участие 224 специалиста из 20 регионов страны. С докладами на конференции выступили и представители крупного бизнеса.
Сбер - традиционный участник мероприятий краевой клинической больницы, партнёр по различным проектам. Благодаря приглашению Главного врача медучреждения Егора Корчагина, специалисты экосистемы поделились с ведущими медиками своими разработками. Медицинский директор сервиса СберЗдоровье Владислав Мохамед Али рассказал участникам конференции об особенностях системы контроля качества медицинских услуг при переходе в онлайн формат.
Спикер описал мировые тенденции потребления услуг телемедицинских сервисов, аспекты качества оказания услуг телемедицины, причины негативных отзывов и оценок, методологические ошибки, отметил особенности работы сервиса СберЗдоровье.
Владислав Мохамед Али, медицинский директор сервиса СберЗдоровье:
«Сегодня сервисом СберЗдоровье пользуются десятки миллионов человек. Наибольший рост показывает сегмент телемедицины. За год число консультаций на нашем сервисе выросло более чем на 100%, и сейчас к нашим врачам ежемесячно обращаются более 60 000 раз, и эта цифра постоянно растет. Круглосуточно и без выходных врачи сервиса могут дать первичную оценку состояния здоровья, помочь разобраться с анализами и составить план дальнейшего обследования и лечения. В сервисе работают опытные врачи с не менее чем 10-летним опытом. Среди самых востребованных - обращения к терапевту, педиатру, гинекологу, психологу».
Дмитрий Солнцев, управляющий Красноярским отделением Сбербанка:
«Прежде всего хочется выразить благодарность всем медикам за профессиональную помощь в период пандемии . Сервис СберЗдоровье помогает разгрузить медиков на стадии первичных обращений пациентов, даёт населению возможность получить помощь, не выходя из дома. В Красноярском крае телемедицина активно развивается. В 1 полугодии регион занял 2 место в Сибири по числу онлайн-обращений к врачам, а общее число консультаций за год выросло в 5,2 раза. Доступ к СберЗдоровью открыт круглосуточно, для связи со специалистами нужен только интернет».
Фото: пресс-служба ПАО Сбербанк