Пока большинство красноярцев на отдыхе, можно пробежаться по магазинам, тем более, что в некоторых отделах скидки достигают 70%. Почему же на одни товары скидки достигают 30%, а на другие – 70%? Оказывается, ответ прост: 30% скидывают с вещей, которые оказываются в единственном экземпляре, 50% - если остались две или три вещички, ну а 70% - ну то, что в принципе не продавалось – максимально возможная скидка, такой товар покупатель приобретает практически по себестоимости. Продавцы говорят, что во время сезонных скидок, а это, как правило, в июле и в январе, продажи увеличиваются на две трети. Однако нужно быть внимательным: часто вместо обещанной 70% скидки, вы получаете 50% или даже 30%. Рассказывает продавец-консультант Ксения: «Существует такая вещь, как сокрытие первоначальной цены, то есть, первоначальная стоимость может быть как-то залеплена ценником, где указана уже посчитанная цена со скидкой. Если не очень хорошо с математикой у людей, то можно довериться этой цене и «пролететь» на несколько сотен». Да, скидки, это приятно. Если раньше, например, комплект одежды можно было купить за семь тысяч рублей, то сейчас – за три с половиной тысячи, причем на таких вещах будет гордо красоваться всем известный бренд, и, как правило, такая одежда не утрачивает свою популярность и в следующем сезоне. Но не все товары попадают под распродажу. Например, классические костюмы или просто строгая одежда часто остается по прежней цене. Очень многие клиенты просят заранее предупреждать продавцов о приближающейся распродаже, причём чаще всего это люди с высоким достатком.Рассказывает красноярский предприниматель Вячеслав Трубач: «Я не только приобретаю, но и делаю это с огромным удовольствием. Была бы моя воля, я бы вообще ни за что не платил. Но так как приходится, стараюсь всё это свести к минимуму».Директор модельного агентства Евгений Гранкин: «Я люблю покупать вещи в период распродаж, потому что мне нравится цена, плюс ко всему различные акции, такие, как, допустим: «Купи одну вещь – получи две по этой же цене» - они завлекают покупателей, заставляют в эту игру играть. Конечно, зачастую берешь очень много ненужных вещей, но всё равно рад». Так что скидки – это не экономия, это рациональное использование денежных средств.
Красноярск — T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал динамику использования VoLTE клиентами в Красноярском крае. Уже 66% абонентов, чьи устройства поддерживают опцию, звонят в сети LTE. Сервис обеспечивает мгновенное соединение с собеседником, высокое качество звука и отсутствие посторонних шумов.
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС
Иногда момент для заботы о здоровье откладывать нельзя. И именно тогда на помощь приходит медицинский центр «Альмед», где сейчас действует специальное предложение.
Генеральный директор сети клиник MEDICA рассказал порталу Сибновостям о принципах работы, уникальных технологиях и миссии новой клиники в Красноярске, открытие которой состоится в сентябре