Инвестиции в развитие Красноярской железной дороги в 2021 году составят 31 млрд рублей
Об этом сообщил начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин
Об этом сообщил начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин, выступая на сессии Законодательного Собрания Красноярского края в рамках специального парламентского часа, посвященного деятельности КрасЖД в регионе.
Он отметил, что в настоящее время на Красноярской магистрали идет масштабная модернизация инфраструктуры. Так, в 2021 году на завершающую стадию вышел инвестиционный проект «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет». Направление обеспечивает транспортную доступность районов и промышленных кластеров юга Красноярского края, а также Хакасии.
«Значительная часть годовых инвестиций – более 8 млрд руб. – направлена на стратегически значимый проект «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет». Участок является частью транзитного коридора Кузбасс – Дальний Восток. Проект входит в I этап программы по модернизации Восточного полигона БАМа и Транссиба. В 2021 году мы построили на этом направлении почти 30 км новых путей, 12 железнодорожных мостов. Провели реконструкцию 9 железнодорожных мостов. А всего за период реализации инвестпроекта с 2015 года введено в эксплуатацию 167 км вторых путей. Кроме того, были модернизированы крупные инфраструктурные объекты, такие как Козинский виадук, II Джебский тоннель. В результате пропускная способность участка Междуреченск – Тайшет увеличилась с 19 до 29 пар поездов в сутки», – рассказал Алексей Туманин.
По словам Алексея Туманина, Красноярская железная дорога последовательно реализует комплекс мер, направленных на улучшение транспортного обслуживания предприятий, организаций и населения Красноярского края. В то же время, есть общие задачи, которые требуют особых подходов.
«Сегодня половина всех, кто пользуется региональными электропоездами – это пассажиры городских маршрутов Красноярска. Такой востребованности нам удалось добиться благодаря обновлению парка, строительству новых платформ, туристическим сервисам, экологичности проекта «Городская электричка». Вывести его на следующий уровень – а это открытие полноценного кольцевого движения – поможет включение программы развития железнодорожного пассажирского сообщения в пределах Красноярской агломерации в национальный проект «Экология». И здесь мы надеемся на поддержку депутатов и региональных властей», – подчеркнул Алексей Туманин.
Также начальник Красноярской железной дороги привлек внимание парламентариев к проблеме ДТП на железнодорожных переездах. Ее решению будет способствовать совместная работа в области реализации проектов строительства на территории региона путепроводов и развязок в разных уровнях.