Сбербанк: Санкции никак не отразятся на счетах и вкладах клиентов банка
В Сбербанке ответили на основные вопросы по сложившийся ситуации
Отметим, что принятые ограничения не влияют на сохранность и доступность средств клиентов.
В Сбербанке ответили на основные вопросы по сложившийся ситуации.
— Какие ограничения возникли после введения санкций?
Клиенты Сбера могут, как и раньше, совершать все операции, никаких ограничений сейчас нет. Банк и все его сервисы работают в обычном режиме.
— Как купить или продать валюту?
— Обменять валюту по текущему курсу можно в отделениях Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
— Могу ли я получить валюту со своего счёта?
— Да, все средства на вашем валютном счёте, доступны по первому требованию.
— Мне нужно перевести валюту клиенту, находящемуся за рубежом. Как это сделать?
— Валютные переводы работают в обычном режиме. Вы можете совершать перевод, однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагентов время проведения операций может быть увеличено.
Сбер изучает, какие ограничения коснутся нашей работы с зарубежными корреспондентскими счетами в конце марта.
— Смогу ли я пользоваться за рубежом картой Сбера?
— Да, вы можете совершать операции по картам Visa и MasterCard в обычном режиме без ограничений.
— Будет ли работать приложение СберБанк Онлайн?
— Да, мобильная и web-версия приложения СберБанк Онлайн работают, как и прежде.
— Смогу ли я расплачиваться с помощью ApplePay, GooglePay?
— Да, ApplePay и GooglePay работают с картами Сбера как и раньше.