В России резко подорожает продукция Nestle и Unilever
Это связано с изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике
C 1 апреля поднимут цены от 10 % до 45 % швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever, сообщают «Известия».
Стоимость напитков Nescafe увеличатся до 40 %, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30 %, детского питания Nestogen, Nan Optipro, Gerber - на 20 % – 30 %, какао и напитков Nesquik — на 20 % - 25 %, также могут подорожать готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 % до 30 %, шоколадная продукция — до 25 %.
Кроме этого, увеличится стоимость косметической продукции, бытовой химии, пищевой продукции и мороженого от Unilever. Отметим, что в Российской Федерации изготовитель развивает Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve и др.
Компании объяснили, что подорожания связаны с изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике, а также повышением стоимости сырья и упаковки.
Фото: © AP Photo / KEYSTONE/Laurent Gillieron