По номеру 122 начался приём звонков по вопросам социально-экономической ситуации
Жители могут проконсультироваться по вопросам занятости
В едином контакт-центре начался приём звонков по вопросам текущей социально-экономической ситуации (кнопка «1» в интерактивном меню). По номеру 122 жители, к примеру, могут проконсультироваться по вопросам занятости, рассказать о нарушении трудового законодательства, продолжаются консультации по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, социального обслуживания и предоставления мер социальной поддержки, вопросам пенсионного фонда.
На кнопке «3» в интерактивном меню размещены вопросы здравоохранения, например, можно записаться на вакцинацию или узнать результаты теста на коронавирус.
На кнопке «7» принимают звонки по вопросам оказания помощи прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик, беженцы могут задать вопросы по трудоустройству, оказанию социальной, медицинской помощи.
Номер 122 начал свою работу в регионе в 2020 году. за этот период поступило более 1 млн 146 тысяч звонков. В основном жители обращаются с вопросами по здравоохранению. Рекордное количество звонков в сутки зафиксировано в феврале (почти 20 тысяч).
Фото: © РИА Новости / Григорий Сысоев