Абоненты «Ростелекома» в Красноярском крае, Хакасии и Туве стали чаще подключать услугу «Антивирус»
Количество подключений к “Антивирусу” растет ежегодно
В Красноярском филиале «Ростелекома» отмечают рост числа пользователей услуги «Антивирус». Так, в сентябре этого года свои персональные устройства защищало на 16 процентов абонентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди факторов, влияющих на выбор в пользу «Антивируса» от «Ростелекома», — надежная защита компьютеров, ноутбуков и телефонов, простая установка через личный кабинет и удобная оплата, которая отображается в счете за услуги связи. Для подключения можно выбрать антивирусы Kaspersky, Dr. Web или Eset Nod32.
«Количество подключений к “Антивирусу” растет ежегодно, но именно в этом году дополнительную роль сыграли массовые кибератаки, из-за которых люди стали больше беспокоиться за сохранность своих цифровых данных. Сервис защищает как стационарные, так и мобильные устройства клиентов, проверяет съемные носители. Предотвращает заражение вредоносными программами, при необходимости блокирует подозрительные сайты, файлы, а также спам и навязчивую рекламу. Кроме этого, позволяет родителям в режиме онлайн контролировать детей и оберегать их от нежелательного контента в Сети», — отметила Наталья Баженова, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».
Оформить подписку на «Антивирус» абоненты «Ростелекома» могут в едином личном кабинете. Дополнительную информацию о подключении и тарифах на услугу можно получить на сайте компании, а также по бесплатному номеру 8 800 100 0 800.
Возрастная категория 12+
По материалам ПАО «Ростелеком»
Фото: ПАО «Ростелеком»
Реклама. ПАО «Ростелеком»