В Красноярском крае на номер 122 внедрили новую интеллектуальную голосовую систему
Система позволяет уйти от устаревшего кнопочного DMTF-набора
С 1 ноября на номере 122 изменилось голосовое меню. Теперь, позвонив на номер, нет необходимости прослушивать долгое меню, чтобы выбрать нужную кнопку. Практически все вызовы теперь обрабатывает и маршрутизирует новая интеллектуальная голосовая система, сообщает министерство цифрового развития Красноярского края.
Новая система позволяет уйти от устаревшего кнопочного DMTF-набора. Она обеспечивает эффективную маршрутизацию звонков при любом количестве тематик обращений жителей и любом количестве ведомств, работающих в системе. Вызов теперь классифицируется на основании высказывания абонента в свободной форме.
Единственная тематика, которая вынесена в меню отдельно, – частичная мобилизация. Она осталась в голосовом меню под кнопкой «1». Все оставшиеся темы первоначально обрабатывает роботизированная система, если система не распознаёт речь говорящего, то она переведёт человека на оператора.
Сейчас идет тестирование, робот постоянно обучается.
Фото: © РИА Новости / Алексей Сухоруков