Всего 9% красноярцев ездят работать на другой берег: исследование Tele2
При этом жители правобережья чаще выбирают работу на другом берегу
Tele2, российский оператор мобильной связи, с помощью технологий big data выяснил, что всего 9% красноярских клиентов ездят работать на другой берег Енисея. При этом жители правобережья чаще выбирают работу на другом берегу.
Tele2 с помощью технологий big data проанализировала поездки клиентов в Красноярске в будни и выяснила, что 91% абонентов работает на том же берегу, где живет, и только 9% – ездят на другой берег. Это соотношение меняется в зависимости от места жительства красноярцев. 16% абонентов Tele2, живущих на правом берегу, ездят работать на левый. А среди клиентов оператора с левого берега всего 6% утром по будням едут на правый.
Кроме того, отличия наблюдаются среди мужчин и женщин. Так, мужчин, которые ездят на работу с правого берега на левый, на 40% больше, чем тех, кто пересекает Енисей в обратном направлении. Эта тенденция еще более выражена у женщин. Представительниц прекрасного пола, которые ездят работать с правого берега на левый, на 91% больше, чем женщин, которые с той же целью ездят с левого берега на правый. Различия заметны и в статистике поездок красноярцев разных возрастов. Среди горожан 20-35 лет на 63% больше тех, кто ездит на работу с правого берега на левый, чем тех, кто живет на левом и работает на правом. В возрастной группе 35-45 лет тенденция та же, но ездящих на левый берег больше на 53%. В категории 45-55 лет тоже больше тех, кто ездит работать на левобережье, но уже на 73%.
Основа исследования – обезличенные геоданные клиентов Tele2 в возрасте от 20 до 55 лет, постоянно находящихся в Красноярске не менее трех месяцев. Период исследования – октябрь 2022 года. Рабочей локацией клиента Tele2 считается место, где абонент провел не меньше 25% времени с 09:00 до 18:00 в будние дни на протяжении месяца.
Светлана Мороз, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса филиала Tele2 в Красноярском крае:
«Подобные исследования можно использовать для анализа транспортных потоков, что особенно актуально в крупных городах. При грамотном использовании больших данных можно улучшить работу общественного транспорта, построить удобные дорожные развязки, отрегулировать движение. Внутри компании мы также используем обезличенные геоданные пользователей – для развития фирменной розницы и при планировании строительства базовых станций».
По материалам Tele2