Экскурсия по Железнодорожному району в Красноярске
Сегодня посмотрим на один из самых благополучных в дорожном отношении районов - Железнодорожному. В этом, хоть и небольшом районе, проблем предостаточно. Первая - неудобство на улице Профсоюзов. Ощущение, что на ней по обочинам ведут раскопки. Но это временное неудобство. Скоро улица будет расширена. Ремонт Профсоюзов намерены завершить уже в октябре. Работы будут идти сверх ударными темпами. А что сделаешь, если деньги пришли поздно. Вслед за расширением улицы Профсоюзов изменится схема движения общественного транспорта. Если посмотреть, то на улице Карла Маркса, при повороте направо с Профсоюзов уже ставят опоры электропередач. Вот сюда и пойдет общественный транспорт, который идет на вокзал. Такое перераспределение транспорта спасет, но не сильно. Основной затор на выезде с Копыловского моста. Сейчас основная цель раскопок перенести опоры электропередач. Такие же раскопки наблюдаются на улице Ладо Кецховели. Здесь работы ведутся вместе с представителями Октябрьского района. Улицу Кецховели расширяют! Наконец-то! А вот тут возникает вопрос: кому принадлежит территория под железнодорожным переездом на Калинина, а середина улицы Кецховели? Октябрьскому или Железнодорожному району? Леонид Беглюк, глава Октябрьского района утверждает, что улица Кецховели – это граница Октябрьского и Железнодорожного района, поэтому кому принадлежит та или иная ямка, вычислить сложно, но проблем с выяснением, как говорит глава района, нет. Вот и посмотрим в октябре по результатам ремонта, поделили территорию или работали как надо, вместе. И о цифрах: на ремонт улицы Калинина потратят 70 500 000 руб. Работы ведет ОАО «Красавтодорстрой». Улицу Ладо Кецховели сделают за 28 070 000 руб. За ремонт отвечает ЗАО «Сибспецстрой». А вот если взглянуть на то, что твориться на улице Красномосковской, то на память приходит фильм «Сокровища Агры». Тот, что про Шерлока Холмса. Такое ощущение, что здесь трудились все кроты Англии, то есть Красноярска. Асфальтирование улицы Красномосковской должны провести только в следующем году. Уже известен подрядчик. В конкурсе победила компания «КрасТЭК». Что интересно, у компании «КрасТЭК» своей дорожной техники нет. Придется нанимать со стороны. К чему это приводит, увидим в следующем году. Вот такие фокусы на конкурсах. А депутаты Госдумы продолжают утверждать, что конкурсы – это спасение дорожной отрасли! А если у вас есть претензии к красноярским дорогам, звоните лично автору проекта Яну Ермишову по телефону 92-60-41. Другие материалы по этой теме читайте здесь.