Жители Красноярского края в этом году более 540 тысяч раз позвонили в службу 112
В основном звонившие вызывали скорую помощь
Жители Красноярского края с начала 2023 года более 540 000 раз позвонили в экстренную службу 112. В Министерстве цифрового развития уточнили, что в большинстве случаев звонившие вызывали скорую помощь.
Напомним, что главной задачей «Системы-112» является оказание экстренной помощи при происшествиях, ЧС, угрозах жизни и здоровью.
Во время звонка диспетчер создает карточку события и отправляет ее в нужную службу, если все операторы заняты, то жителям края могут предложить самостоятельно позвонить в нужную экстренную службу, либо встать в очередь.
По словам министра цифрового развития края Николая Распопина, кроме обычных операторов, которые оформляют карточку события и направляют ее в нужную службу, в экстренной службе работают психологи и переводчики.
В пресс-службе Министерства цифрового развития рассказали, что в экстренную службу можно как позвонить, так и отправить СМС на номер 112 даже если нет сети или сим-карты. Уточняется, что в этом году в службу поступило 4277 СМС-сообщений, а также 377 сообщений через терминалы, которые установлены в автомобилях.
Добавим, что сотрудники всех диспетчерских служб края работают круглосуточно.