Крупнейший мобильный оператор связи Tele2 представил нового директора красноярского филиала
У него огромный опыт в сфере телекоммуникаций
У красноярского филиала Tele2 сменился руководитель. Занимавший более восьми лет эту должность Дмитрий Горожанинов покинул пост.
Новым руководителем филиала стал Юрий Камалов. В его приоритете — укрепление технологического преимущества Tele2 и повышение качества услуг связи.
У Юрия огромный опыт в сфере телекоммуникаций. Начинал свою карьеру он, ещё будучи студентом второго курса, развивая направление кабельного телевидения в разных компаниях. К команде Tele2 присоединился 7 лет назад – в частности, был техническим директором филиала в Пензе, возглавлял филиал в Костроме и снова в Пензе. Теперь, чтобы расти и развиваться, приехал в Красноярск.
— Красноярский край — инновационный регион, приоритетный и перспективный с точки зрения развития бизнеса, это регион колоссальных возможностей, — поделился с корреспондентами Sibnovosti Юрий Камалов. — Мы вкладываем много средств и усилий, чтобы наши абоненты пользовались качественной мобильной связью и быстрым интернетом. Сегодня Tele2 работает во всём Красноярском крае — почти 98% населения доступен быстрый мобильный интернет LTE. Мы наблюдаем постоянный рост использования мобильного интернета. Например, в Красноярском крае с 2018 года, когда в регионе запустили 4G, трафик вырос в 20 раз. Сейчас дата-трафик в красноярской сети Tele2 – самый большой из всех регионов Сибири , в том числе – Новосибирской области. Традиционные голосовые звонки тоже востребованы.
В январе-марте этого года ФГУП «Главный радиочастотный центр» проводил исследование качества связи в Красноярске. Судя по итогам тестирования, у Tele2 самое лучшее покрытие 4G-интернета в краевой столице. По сравнению с предыдущим тестированием, которое было в 2019 году, оператор улучшил также стабильность передачи данных: доля неуспешных сессий снизилась с 1,3% до 0,8%.
В число ключевых задач Юрия Камалова войдет стратегическое и оперативное управление бизнесом, усиление позиций Tele2 в регионе, развитие сетевой инфраструктуры, увеличение количества клиентов, а также поддержка корпоративной культуры и ценностей компании