В России спрос на продукцию «Норникеля» достиг исторического максимума
В ближайшие десятилетия спрос на продукцию «Норникеля» продолжит расти.
В ближайшие десятилетия спрос на продукцию «Норникеля» продолжит расти. Объективные процессы мировой экономики влияют на развитие металлоемких отраслей и рост востребованности продукции компании.
По словам вице-президента — руководителя блока сбыта и коммерции Антона Берлина, существующие тренды являются положительными для «Норникеля» и металлы компании дают основу для создания новых отраслей, которые будут востребованы в будущем.
«Ключевой вызов здесь – способность производить эти металлы ответственно, экологично, не воздействуя на окружающую среду. Это тренд на будущее развитие компании», — сказал он в ходе презентации результатов компании в области устойчивого развития за 2022 год.
Также Антон Берлин рассказал о переходе к «зелёной экономике». По его словам, это в первую очередь изменения двух отраслей, которые вносят наибольший негативный вклад в изменение климата: транспорт и энергетика.
Ситуация сложилась таким образом, что вся корзина металлов «Норникеля» участвует в этой трансформации. Они используются во всех новых системах энергогенерации (солнечных, приливных, ветряных) и необходимы для производства трансформаторов, проводов и батарей.
«При производстве электромобилей требуются батареи, которые содержат никель, кобальт и медь. Также на горизонте находится водородная энергетика и транспорт, где будут использоваться металлы «Норникеля». Продукция компании необходима в производстве водорода, хранении, очистки и его превращения в электроэнергию. Таким образом, целый ряд направлений, связанный с «зелёной экономикой», повышает спрос на металлы «Норникеля», — заявил Берлин.
Одним из важных достижений компании стало повышение спроса со стороны российских потребителей на металлы ГМК. Внутренний спрос на никель, палладий, платину и медь достиг максимума за последние 20 лет.
Спикер отметил, что продажи продукции горно-металлургической компании в России продолжат расти.
«Повышение спроса на нашу продукцию связано отчасти с реализацией программ импортозамещения. Одним из важных векторов станет увеличение промышленного производства внутри страны. Новые реалии показывают, что России желательно иметь производство очень многих вещей внутри страны», — резюмировал вице-президент компании.
Председатель Управляющего совета Ассоциации «Национальная сеть Глобального договора» Александр Плакида считает, что вне зависимости от сложности вызовов, катаклизмов и геополитической ситуации «Норникель» остаётся верным стратегии, которую для себя определил.
«Норникель» является приверженцем трансформационной модели, которая должна привести компанию к реализации концепции устойчивого развития. «Норникель» является образцом для подражания, который показывает, что последовательность в достижении целей всегда является ключом к успеху», — добавил он.