Красноярский бренд Denkito выиграл гран-при конкурса CreativeTECH Фонда «Сколково»
На конкурс было подано 69 заявок.
На международной конференции Startup Village 2023 Фонда «Сколково» подвели итоги конкурса CreativeTECH, в рамках которого выбирали лучший стартап в сфере креативных индустрий. Отметим, что красноярский бренд «умной одежды» Denkito выиграл гран-при конкурса и получил миллион рублей на развитие проекта.
По словам директора социокультурных программ ВЭБ.РФ и эксперта конкурса CreativeTECH Startup Village 2023 Олега Ракитова, ВЭБ.РФ и Фонд «Сколково» занимают одну из лидирующих позиций в тематике креативной экономике и креативных индустрий. Он отметил, что Startup Village – идеальная площадка для того, чтобы протестировать разработки, которые могут стать частью большой креативной экономики страны.
Уточняется, что на конкурс было подано 69 заявок, из которых лишь 12 прошли в полуфинал. Вместе с красноярским брендом Denkito за миллион рублей боролись еще два финалиста, которые также являлись победителями в номинации «Технологии креативных индустрий в инновационных проектах» регионального конкурса Стартап тур Фонда «Сколково». Среди них бренд бижутерии из стекла с новыми декоративными свойствами из Байкальска Olafa и мультипликационная студия «Тундра» из Якутска.
«Долгое время считалось, что стартапы сильно далеки от реальности. Но участники конкурса в своих питчах доказывают, что их идеи действительно могут работать», — подчеркнул Олег Ракитов.
Добавим, что изначально два финалиста набрали одинаковое количество баллов, и эксперты были вынуждены задавать дополнительные вопросы, чтобы выбрать победителя.
Старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково» Кирилл Каем отметил, что сложно оценивать проекты, где есть смесь технологий и креатива.