Бобровый лог пользуется популярностью у гостей из Иркутска, Хакасии и Москвы
Tele2 проанализировал туристический поток на горнолыжном курорте «Бобровый лог» в сезоне 2022-2023 годов
Tele2 проанализировала туристический поток на горнолыжном курорте «Бобровый лог» в сезоне 2022-2023 годов. С ноября по апрель в фанпарке побывали клиенты оператора из 62 регионов России. Традиционно первую строчку в рейтинге популярности курорта заняли сибиряки.
В горнолыжном сезоне 2022/2023 годов турпоток в Бобровый лог вырос на 13% по сравнению с предыдущим сезоном и в два раза по сравнению с сезоном 2020/2021. По числу отдыхающих пик, как и в прошлые два года, пришелся на январь.
В минувшем сезоне горнолыжный комплекс чаще всего посещали клиенты Tele2 из соседних регионов. Жители Иркутской области составили 30% турпотока, гости из Хакасии – 15%. Уже на третьем месте – путешественники из Москвы и Московской области (11%). Новосибирцы – только четвертые (8%). Пятерку замыкают жители Кузбасса (5%). За последние два горнолыжных сезона Бобровый лог стали чаще посещать туристы из Бурятии, Челябинской, Омской и Томской областей, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края.
Отдыхая в Бобровом логу, клиенты Tele2 стали больше пользоваться мобильным интернетом. По сравнению с предыдущим сезоном абоненты потратили в два раза больше гигабайтов, при этом голосовой трафик снизился на 30%. Самыми активными пользователями мобильных услуг оказались туристы из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Мурманской и Сахалинской областей.
Юрий Камалов, директор филиала Tele2 в Красноярском крае:
«Tele2 обеспечивает стабильную голосовую связь и быстрый интернет на территории горнолыжного комплекса Бобровый лог. Хорошее покрытие позволяет составить реальный портрет гостя территории, чтобы использовать эти данные для развития инфраструктуры и привлечения туристов. При анализе турпотока мы используем в том числе технологии Big Data. Такие исследования могут быть полезны администрации города, владельцам гостиниц, туристическим агентствам – всем, кто заинтересован в продвижении туристических продуктов».
По материалам Tele2.