На номере 122 появились новые сервисы для жителей Красноярского края
За первое полугодие в Единый контакт-центр правительства поступило более 280 тыс. обращений.
С 1 июля в Едином контакт-центре правительства Красноярского края ввели три новых сервиса. Теперь жители по номеру 122 могут узнать статус поданного заявления в МФЦ и в краевом управлении соцзащиты населения, получить информацию о плановых и аварийных отключениях ресурсных организаций Красноярска.
Для того, чтобы узнать статус заявления, готовность документов или причину отказа, нужно назвать голосовому помощнику номер своего обращения. Также голосовой помощник по запросу вашего адреса расскажет, по какой причине произошло отключение воды или света и когда оно будет восстановлено, сообщает пресс-служба министерства цифрового развития Красноярского края.
Отметим, что за первое полугодие в Единый контакт-центр правительства Красноярского края поступило более 280 тыс. обращений. Почти 80 % обработано без участия оператора.
Наиболее часто задаваемые вопросы касаются медицины: запись на приём к врачу, на вакцинацию, оформление больничного листа, обеспечение лекарствами. Также на 122 часто поступают вопросы по региональным и федеральным льготам участников СВО и членов их семей, частичной мобилизации и службе по контракту. Вопросы касаются и выдачи разрешений на охоту, по оформлению и использованию Пушкинской карты, по школьному туризму.