Чат-бот для пациентов заработал в приёмном отделении и поликлинике краевой больницы
Чат-бот создан как еще один дополнительный инструмент, чтобы в реальном времени эффективно решать проблемы пациентов.
В Красноярске в краевой клинической больнице запустили в работу чат-бот для пациентов. С его помощью граждане могут задать срочный вопрос, а также сообщить сотрудникам подразделения о проблеме с помощью текстового, аудио или видео сообщения в телеграм-канале.
Благодаря чат-боту пациенты смогут оперативно получить необходимую информацию, рекомендацию или совет.
В пресс-службе краевого Минздрава рассказали, что чат-бот краевой клинической больницы создали в качестве ещё одного дополнительного инструмента для эффективного решения проблем пациентов в реальном времени.
Основной функцией бота является экономия времени пациента, освобождение от необходимости звонка в колл-центр и ожидания ответа оператора. Также больше пациентам не нужно наугад обращаться к персоналу больницы по вопросам, которые не находятся в их компетенции.
Для входа в чат-бот необходимо просто отсканировать QR-код с информационных табличек, которые расположены в приёмном покое и консультативно-диагностической поликлинике краевой больницы, и изложить свой вопрос в удобной форме – напечатать, наговорить или отправить видео. Ответственный сотрудник увидит сообщение в реальном времени и предоставит нужную информацию или займется решением проблемы.
Отметим, что в настоящее время новый инструмент работает в тестовом режиме.