От советского фастфуда до идеального гардероба – выбор зрителей телеканала «Продвижение»
YouTube-канал телеканала «Продвижение» перешагнул отметку в 100 тысяч подписчиков. Канал ведется с января 2016 года, за это время было загружено более 1,6 тыс. видео, которые в совокупности набрали более 17 миллионов просмотров. Проекты о бизнесе в декрете, выборе профессии, психологии семейных отношений, искусстве и кулинарии давно завоевали любовь женской аудитории.
Современные хозяйки с большим удовольствием готовят по рецептам из советского прошлого. Так, самыми популярными видео на YouTube-канале «Продвижения» стали: «Советский фастфуд. Какими были закусочные в СССР? | Вкусно по ГОСТу (2022)» – 1 млн 725 тыс. просмотров и «Советские торты. Как в СССР было устроено производство тортов? | Вкусно по ГОСТу (2022)» – 822 тыс. просмотров.
Для подписчиков, которые хотят обсудить моду, стиль, психологию и насущные проблемы, публикуются отрывки из передач «Одеть надежду» (16+) и «Я вас услышал» (16+) в формате shorts. Самым популярным роликом стал фрагмент ток-шоу «Одеть надежду» «Какие вещи стоит исключить из своего гардероба?». Он набрал 984 тыс. просмотров.
Телеканал «Продвижение» продолжит радовать своих зрителей контентом на различных цифровых платформах. Помимо YouTube-канала, программы телеканала «Продвижение» доступны в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и на видеохостинге RuTube.