Арбитражный суд Красноярска обязал сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» сменить название
Компания объявила о создании Ассоциации брендов со спорным неймингом.
В Красноярске сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» проиграла третий арбитражный апелляционный суд. В итоге компанию обязали сменить название юридического лица.
По словам представителей «Ёбидоёби», компания намерена обжаловать решение суда в кассационной инстанции
Напомним, что сеть доставки суши и роллов уже более 7 месяцев борется за сохранение наименования юрлица. Однако в апреле этого года Арбитражный суд края пришел к выводу, что название сети противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали.
Отметим, что компания уже доказывала, что «Ёбидоёби» — транслитерация японских слов и переводится как «День недели — суббота». Также сеть доставки уверена, что название бренда не должно быть фактором оценки качества услуг.
В итоге компания «Ёбидоёби» объявила о создании Ассоциации брендов со спорным неймингом.
«Мы создаем ассоциацию, чтобы защитить свои права и права тех, кто, так же как и мы, решил выбрать вызывающее название как часть маркетинговой стратегии. Мы предлагаем брендам объединиться, получить поддержку и юридическую защиту, если это необходимо», — отметил основатель сети «Ёбидоёби» Константин Зимен.
Добавим, что свое согласие на членство в ассоциации уже дали магазин интимных товаров «В гостях у смазки», крафтовая сидерия «Сосидр», пивной магазин «Сиська Пива», магазин рыболовных товаров «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва».