Красноярская железная дорога реконструировала тяговую подстанцию Камарчага на Транссибе
Подстанция снабжает электроэнергией 8 перегонов Красноярской магистрали.
Красноярская железная дорога завершила техническое перевооружение тяговой подстанции Камарчага на транссибирском участке Восточного полигона Мариинск – Тайшет.
Подстанция снабжает электроэнергией 8 перегонов Красноярской магистрали от станции Красноярск Восточный до Камалы. Это грузонапряженное направление Транссиба, отличающееся большим количеством крутых поворотов и подъемов.
В ходе реконструкции на энергообъекте установлено новое электротехническое оборудование отечественного производства, соответствующее современным стандартам, произведена замена высоковольтных выключателей, смонтированы системы телемеханики и диспетчерского управления, микропроцессорной релейной защиты и противоаварийной автоматики.
Проект повысит надежность электроснабжения сложных перегонов Транссиба и главной сортировочной станции КрасЖД Красноярск Восточный, где формируется поездопоток восточного направления.
Обновленная тяговая подстанция входит в электроэнергетический комплекс Красноярского края и выполняет дополнительную функцию, обеспечивая транзит электроэнергии в населенные пункты Манского района – это более 30 поселков.
Отметим, что техническое перевооружение подстанции Камарчага – часть проекта по усилению системы тягового и внешнего электроснабжения участка Мариинск – Тайшет.
Это один из этапов комплексной программы по увеличению провозных способностей Восточного полигона, в рамках которой Красноярская железная дорога планирует реконструировать на Транссибе подстанции Камала, Ачинск и Шарбыш, а также построить две новых – Илиган и Сорокино.
По материалам КрасЖД.