Мобильное приложение СГК и другие дистанционные сервисы: передать показания, оплатить услуги и задать любой вопрос
Рассказываем, как зарегистрироваться и пользоваться
Если вы оплачиваете тепло и воду напрямую в СГК, минуя управляющую компанию, то самый простой способ взаимодействовать с нами — мобильное приложение. Здесь вы можете передавать показания, оплачивать, писать обращения, читать полезную информацию. Рассказываем, как зарегистрироваться и пользоваться.
Как скачать и зарегистрироваться
Выбираем в телефоне PlayMarket, NashStore, RuStore или AppStore. В строке поиска вводим СГК, находим приложение и устанавливаем его. Затем регистрируемся, заполняем необходимые поля: выбираем город, пишем свой номер телефона — это будет ваш логин, имя. Придумываем пароль и подтверждаем его. После регистрации на телефон, который вы указали, придет SMS с кодом подтверждения регистрации.
В правом нижнем углу появится пустое поле, в которое можно добавить лицевой счёт. Нажимаем на «плюс», добавляем лицевой счёт, вводим фамилию и имя лица, на которое зарегистрирован счёт и адрес. Добавляем город, улицу, номер дома и квартиру из раскрывающегося списка, нажимаем кнопку «Добавить». Появляется поле с адресом и лицевым счётом. Готово.
Теперь всю информацию по состоянию вашего лицевого счета можно просматривать в разделе «счета». Для оплаты проще всего привязать вашу банковскую карту, и сумма будет списываться автоматически, как только вы нажмете «Оплатить». Также можно подключить автоплатеж в вашем банке.
Как передавать показания
Внизу экрана выбираем раздел «счётчики», появляется номер вашего лицевого счета и адрес, нажимаем на него, и на экране отобразятся все зарегистрированные по вашему адресу счетчики. Кликаем на «Передать показания», вводим текущие показания счетчика и жмём «Отправить». Эту процедуру проделываем по каждому счетчику.
В «истории показаний» можно посмотреть показания и расход ресурсов в заданный вами период. Также там размещена информация о дате следующей поверки вашего прибора учета.
Как написать обращение
Если у вас возникли вопросы, которые касаются начислений платы, вы можете задать их в любое время через мобильное приложение. Для этого заходим во вкладку «Обращения». Нажимаем на «облачко» вопроса. Оно находится в правом нижнем углу. Выбираем тему, вводим текст. При необходимости прикрепляем файл. Жмем «Отправить». По закону на обработку обращения дается 30 дней, однако специалисты стараются отвечать раньше.
Полезная информация
В разделе «Информация» размещаются полезные для жителей новости. Например, сроки начала и окончания отопительного периода, даты гидравлических испытаний, анонсы важных мероприятий, в частности — прямых эфиров руководителей, где жители могут задавать свои вопросы напрямую.
Передать показания приборов учета можно также через другие дистанционные сервисы:
Личный кабинет на сайте СГК. Здесь можно не только передать показания, но и оплатить услуги за тепло и горячую воду.
Чат-боты в соцсетях ( Вконтакте , Одноклассники ) и мессенджерах ( TELEGRAM , WHATSAPP И VIBER ).
Автоматический сервис с голосовым помощником по номеру телефона 8-800-300-55-55. После соединения нажать кнопку «1», прослушать адрес, предыдущие показания, ввести текущие показания, нажать «*».
Все отделения Почты России. Возможна оплата услуг с комиссией 3%.
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможна оплата услуг с комиссией 1%.
Мобильное приложение «ВТБ Онлайн». Возможна оплата услуг без комиссии.
Клиентские ящики «Телекомсервис» по адресам: ул. Карла Маркса, д. 80, ул. Вавилова, д. 54г. Возможна оплата услуг без комиссии.
Напомним, на сайте платидома24.рф представлены все онлайн-сервисы, к которым можно обратиться при необходимости дистанционной оплаты тепла и горячей воды.
По материалам СГК. 6+. АО «Почта России». ПАО «Сбербанк» Банк ВТБ (ПАО). ООО «Телекомсервис»