В Красноярске новые полосы движения используют в качестве стоянок
Отгадайте загадку, расширяют-расширяют, а шире не становятся? Дороги в Центре Красноярска! А почему? Потому что многие водители восприняли новые полосы для движения в качестве полос для стояния. Вот сплошная полоса. И как этот умник собирается выезжать, не нарушив правила. Но теперь городские власти вплотную займутся теми, кто стоит не там, где положено, сводя на нет все усилия увеличить пропускную способность улиц. Будут, проще говорят, эвакуировать. Эвакуаторов не хватит? Хватит-хватит. Уже госзаказ объявлен на услуги. Можно организовывать свой бизнес. Без работы не останетесь. Лет на 5 точно хватит. Хотя о чем это я. Депутаты пообещали, что через 3 года в Красноярске пробок не будет. Звучит настолько оптимистично, что даже не верится. Интересно, а знают ли сами водители, что нарушают правила дорожного движения? В заключение пример уважительного в кавычках, отношения водителей друг к другу и знания правил дорожного движения. На центральных улицах появились специальные полосы для движения автобусов. Автобусная остановка. Стоят такси, а автобусу, чтобы выехать с остановки надо пересечь сплошную полосу. В соответствии со статьей «Остановка и стоянка», в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метра. Так что ситуация с парковками в Красноярске, как в анекдоте про пессимиста и оптимиста. Пессимист: - Хуже уже не будет. Оптимист: - Будет! Будет! Что тут сказать. Занавес.