ВТБ: Сибиряки стали оплачивать налоги в цифровых сервисах в три раза чаще
С начала года клиенты банка в сибирском регионе провели более 647 тыс платежей по налогам
Анализ транзакций розничных клиентов в мобильном приложении ВТБ показал, что в Сибирском федеральном округе пользователи в 3 раза чаще стали использовать сервисы банка для оплаты налогов в этом году. Объем операций сибиряков также вырос в 2 раза.
Количество жителей Сибири, которые оплачивают налоги через мобильный или интернет-банк, за 11 месяцев выросло в 3 раза, превысило 314 тыс человек. Мужчины оплачивают начисления по налогам чаще, чем женщины – 53% против 47%. Средний возраст плательщиков составляет 43 года.
С начала года клиенты банка в сибирском регионе провели более 647 тыс платежей по налогам. Их объем вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 1,4 млрд рублей. Лидерами по объему транзакций стали Кемеровская (585 млн), Новосибирская (177 млн) и Иркутская (174 млн) области.
«В течение года мы наблюдаем планомерный рост числа клиентов, оплачивающих налоги через мобильное приложение банка. Интерес клиентов связан с функциональностью, удобством и надежностью сервиса. Сегодня пользователям приложения доступны несколько способов оплаты, наиболее популярны с сентября по декабрь — по QR и из личного кабинета налогоплательщика физического лица с прямым переходом в ВТБ Онлайн. Недавно появилась оплата платежа по фотографии квитанции. Октябрь-ноябрь – традиционно являются самым активным месяцами, когда россияне погашают имущественные налоги, выставленные ФНС. Своевременная уплата налогов до 1 декабря поможет избежать пени», — отметил Руслан Новиков, начальник управления «Платежи» департамента транзакционного розничного бизнеса банка.
По оценкам банка, к концу года количество клиентов, которые оплатят налоги через банковское приложение, в целом по России вырастет более чем в 2 раза и достигнет 3 млн человек.
По материалам Банка ВТБ