В Красноярске выберут лучших молодых пиарщиков
Участие могут принять работники муниципальных учреждений и некоммерческих организаций.
В Красноярске Молодёжный центр информационных технологий проведет конкурс в сфере маркетинга и связей с общественностью «МедиаPRемия». До 9 декабря работники муниципальных учреждений и некоммерческих организаций могут подать заявки на участие.
Лучших пиарщиков города выберут в трех номинациях. Звание «Лучший специалист по связям с общественностью» получит человек, который продвигает проекты в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта. При этом стаж его работы должен быть не менее шести месяцев.
В номинации «Лучшая команда» может принять участие группа единомышленников от двух до пяти человек. Им необходимо рассказать о методах и результатах работы, а также использованных форматах.
Участники могут подать заявки на номинацию «Самая эффективная PR-кампания». Для этого необходимо подробно расписать суть и методы продвижения, а также приложить ссылки на онлайн-форматы.
Участникам необходимо предоставить документы о профессиональных достижениях, научные публикации и методические разработки по своему профилю.
«Конкурс является для молодёжи возможностью заявить о себе в профессиональной среде. В нём могут принять участие те, кто ведёт свою деятельность в сфере PR и рекламы, кто создаёт качественное информационное сопровождение, привлекает внимание аудиторий к важным общественным и социальным вопросам. Специалисты этой сферы часто остаются за кадром, но создают важное – имидж учреждений в информационном пространстве. Считаем важным поощрить талантливых молодых специалистов, ведь их работа часто остаётся незамеченной, но так значима для внешних и внутренних коммуникаций учреждений и организаций», – поделилась Анастасия Домнина, директор молодёжного центра информационных технологий.
Награждение участников и лауреатов конкурса состоится 13 декабря.